Тег Архивы: barcode

  Требования для различных прикладных сценариев, клиенты могут выбрать другого сканера. Здесь мы рекомендуем РД-8099 сканер со следующими характеристиками: 1) Отлично чтения с экрана возможность быстро читать минимальную яркость и все виды фольги большой экран данных штрих-кода. 2) легко подключить со всеми видами POS кассового. 3) стабильный , […]

Мы рекомендуем Radall RD-6850, Рынок более предпочтительным курьерскими клиентов пистолет, он также сканирует собственный бренд сети, Radall РД-6850 использует лазерную технологию, свет и толщиной, очень быстро скан-код , Ошибка ставка код ошибки! Высокотехнологичный чип может сканировать штрих-код быстрее и более чувствительны, especially for non-destructive fuzzy […]

Radll РД-100 является хорошим выбором, который имеет высокую чувствительность, стабильная работа, Интерпретация способность проводной сканер штрих-кода КПК. Интерфейс подключи и играй USB-, сверхчувствительных, компактный и простой в использовании! Radll РД-100 имеет до 300 раз / сек Скорость сканирования и более 30 сантиметров расстояния считывания, scan code is very […]

Tag Archives: barcode

  Requirements for different application scenarios, customers can choose a different scanner. Here we recommend RD-8099 scanner with the following characteristics: 1) Excellent screen code reading capability to quickly read the minimum brightness and all kinds of foil large data screen barcode. 2) easily connect with all kinds of POS cash register. 3) stabile , […]

We recommend Radall RD-6850, the market is more favored by courier customers a gun, it also scans the network’s own brand, Radall RD-6850 uses a laser technology, light and thick, very fast scan code , error code error rate! High-tech chip it can scan the bar code faster and more sensitive, especially for non-destructive fuzzy […]

Radll RD-100 is a good choice, which has a high sensitivity, stable performance, interpretation ability of the wired handheld barcode scanner. USB interface plug and play, ultra-sensitive, compact and easy to use! Radll RD-100 has up to 300 times / sec scan speed and more than 30 centimeters of reading distance, scan code is very […]